Адаптивное ценообразование

В настоящее время многие задумываются — как подготовится к очередному финансовому кризису, наступление которого вот-вот ожидают. То, что к нему надо готовиться никто и не сомневается, так как во многих отраслях еще cialis usa ощущаются последствия падения 2008-2009 гг.

В данной ситуации полезно будет вспомнить о методе адаптивного ценообразования, описанного Рафи Мохаммедом в Harvard Business Review. Метод основан на том, что во время кризиса предприятия,

обслуживающие клиентов не снижают цены на существующий ассортимент продукции, а вводят новую линейку товаров и услуг, которые только некоторыми характеристиками отличаются от основного ассортимента, в целом же это все та же продукция. В итоге, во время кризиса не будет необходимости снижать цены на основной ассортимент и по выходу из кризиса повышать их. А ведь процесс повышения является довольно болезненным для компании, с точки зрения ее привлекательности для клиентов, а значит и успешности. Так может быть пора подумать — что Вы будете предлагать клиентам, какие товары и услуг, в случае, если кризис, все-таки наступит?

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Адаптивное ценообразование

  1. eliris says:

    Я согласна, что нельзя нарушать основные принципы бренда и сильно снижать цены на продукцию, которая до кризиса позиционировалась как эксклюзивная или “класса люкс”. И в кризис выиграли именно те производители, которые стали создавать новые линейки с новыми подходами к позиционированию, к примеру “эконом класс”: они не потеряли и не испортили репутацию основного бренда, при этом еще и сохранили или даже повысили свою прибыль. Мне кажется, что всё это в первую очередь относится к таким сегментам рынка, как одежда, обувь, косметика и т.д. Так как я, к примеру, бы не стала изменять своим принципам при выборе продуктов питания, медицинских услуг, компьютерной техники и т.д. Участникам рынка в этих сегментах, с моей точки зрения, надо избирать иные пути привлечения клиентов в кризис…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *