Дважды два пять

Бизнес – дело, приносящее доход или иную материальную выгоду. Стандарт – норма, образец, используемый для сравнения.

Бизнес можно строить по-разному. Можно взять стандартную идею, вложиться в нее и получить прибыль с небольшим риском. Можно придумать что-то новое, нестандартное, опять вложиться в идею и не получить ничего – риски в двух случаях, будут различными.

Изменения в сегодняшнем мире происходят быстро. Вопрос выживаемости и конкурентоспособности бизнеса зависит от наличия быстрого и адекватного ответа на инновации конкурентов. Слишком “сильный” креатив может быть рискованным, с другой стороны, отсутствие креатива тоже ущербно: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали до вас великое множество раз. Если обратиться к истории, то легко обнаружить, что крупные компании пришли к своему успеху не сразу. Их ошеломляющий успех сложился из каждодневного упорного труда по оптимизации бизнеса, сбора предложений по его улучшению и внедрению инноваций.

Креатив приводит к изменениям в компаниях, и часто это вызывает беспокойство. Однако люди скорее опасаются не инноваций, а неизвестности. Как только приходит понимание новых возможностей развития или роста доходов настрой меняется: креатив становится желанным. Креатив в бизнесе имеет и еще одно важное качество – он дает ощущение свободы, он создает людям чувство самореализации.

Необходимо продвигать креативные идеи, даже в том случае, когда они противоречат стратегии компании. Способствуйте движению идей, делайте процесс прохождения идей простым. Материализуйте идеи: создавайте образцы, запускайте проекты – при материализации и практической работе появляются и важные детали, и новые идеи.

Мне понравился недавно услышанный алгоритм создания успешного бизнеса:

1) выбери бизнес, которым тебе будет интересно заниматься;

2) посмотри, как это делают другие в твоём городе;

3) сделай наоборот!

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *