Идеи для бизнеса

Сами по себе идеи ценны, но всякая идея, в конце концов, только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически.

Генри Форд

Каждый начинающий предприниматель задается многими вопросами. С чего начать бизнес или куда вложить деньги? Как выбрать ту самую бизнес-идею, которая быстро принесет выгоду и положительно повлияет на репутацию?

Воображаемых тропинок, по одной из которых, приняв решение, нужно начать свой путь – много. И лишь предпринимателю решать, в сторону какой из них сделать первый и самый важный шаг. Я представлю лишь несколько возможных вариантов.

1. Вложить деньги в бизнес кого-то из родственников, сделав его по-настоящему семейным. Плюсы такого решения очевидны – Вы с самого начала осведомлены о том, как развивается бизнес, кто там работает, каковы перспективы развития, где поджидают неудачи. Но довольно скоро обнаруживаются и свои минусы. Вполне вероятно, и дома, и в офисе все разговоры будут вестись только о работе; деловой спор может перерасти в семейную вражду; возможно, придется бороться с родственниками за право хоть как-то влиять на положение дел в компании.

2. Превратить свое увлечение в бизнес. Главное здесь не перестать получать ежеминутное удовольствие от хобби, которое превратилось в работу. В остальном, плюсы снова очевидны – Вы не только «поглощены» новой бизнес-идеей, но и досконально разбираетесь в специфике.

3. Использование франчайзинга, то есть покупка или заимствование проверенной бизнес-идеи. Плюс такой сделки заключает в том, что Вы получаете четкие указания о том, как организовать дело, не нужно будет тратиться на проведение маркетинговых исследований и полномасштабную рекламную кампанию. Но в таком бизнесе вы сможете реализоваться только как организатор – придумывать что-то свое будет, скорее всего, невозможно, так как Ваше заведение не должно будет отличаться от аналогичных.

4. Найти тот товар или услугу, которых лично Вам не хватает на рынке – и заняться этой деятельностью. В данном случае Вы сразу же можете придумать неповторимую концепцию компании, выявить ее особенности по сравнению с конкурентами. Но здесь Вам придется потратиться на полноценное маркетинговое исследование, чтобы быть уверенным в необходимости таких товаров и/или услуг многим людям, а не Вам одному.

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *