Клиент – лицо, принимающее решение

Столкнувшись с проблемой в бизнесе и не имея возможности ее решить, владелец обращается к внешним консультантам в поисках помощи, решения своих проблем. Сотрудники консалтинговой компании проводят анализ текущей ситуации в компании, находят проблемы и предлагают свои решения, зачастую это бывает несколько вариантов возможного развития. Но окончательное решение всегда остается за руководителем компании-клиента. Мы можем только предложить возможные варианты, оценить потенциальные риски, но какие риски готов понести сам предприниматель мы не можем определить. При этом нередки случаи, когда необходимы существенные перемены, требующие кардинальной смены пути развития, пересмотра политики управления персоналом. Периодически наши консультанты сталкиваются с ситуациями, когда клиент, получив рекомендации по оптимизации деятельности компании, не может выбрать вариант решения, потому что предложенные консультантами варианты либо слишком кардинальные для него, либо, наоборот, не гарантируют желаемого роста.. Рост прибыли неразрывно связан с рисками, и достичь значительного успеха можно только потратив значительные усилия. Если предприниматель не готов нести риски – значит, он не сможет достичь высоких результатов. А те предприниматели, которые не готовы к кардинальным переменам, вряд ли смогут прийти к высоким показателям роста даже с помощью высококлассных консультантов. Вот и получается, что клиент по завершении проекта не может принять решение, постоянно обращается к консультантам в поисках других решений (которых в принципе может и не быть), при этом обладая всей необходимой информацией. А все потому, что клиент забывает, что он и есть ЛИЦО ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ, только он сам может принять или не принять вариант пути развития компании, и последнее решение всегда остается за ним. К примеру, в одной из компаний был следующий случай:

учредитель фирмы вкладывал огромные средства в развитие компании, привлекая как собственные средства, так и деньги инвесторов, но вложения не приносили желаемого результата. При этом вроде как весь персонал работал с полной отдачей, по крайней мере так казалось. Проведя анализ деятельности компании, побеседовав с сотрудниками, наши консультанты обнаружили, что один из начальников отделов, который играл достаточно весомую роль, так как приносил большую часть доходов компании, преднамеренно занижал план на следующий период. Оказалось, что данный сотрудник просто не верил в возможность его отдела приносить большую прибыль, умело находя аргументы в защиту своей позиции перед вышестоящим руководством. На самом деле сотрудник просто потерял интерес к данной работе, уровень его заработной http://www.museomix.org/dako/generic-viagra-purchase/ платы был достаточно высок, к большему он как-то не стремился и вообще не хотел особо себя перенапрягать.

Стоит отметить, что данный сотрудник был в хороших отношениях с руководителями организации. Поэтому, когда очередная попытка переубедить начальника отдела сверху не

It lasts angeles city webcams a money. I.

увенчалась успехом, консультанты поставили перед руководством всей организации вопрос о переводе данного сотрудника на другую должность, не требующую такой ответственности за развитие компании.

И вот тут, начался долгий процесс по убеждению высшего руководства компании-клиента принять окончательное решение, необходимость которого оно и само понимало. Учредитель пытался найти вариант заставить сотрудника работать лучше именно на его конкретной должности, никак не понимая, что единственной мотивацией для сотрудника на момент обследования компании могло явится только снижение загруженности и никакими средствами заставить именно этого сотрудника работать именно так и именно за такие деньги было не возможно.

Консультанты проведут всю необходимую работу – найдут причины, предложат решения – но ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ!

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Клиент – лицо, принимающее решение

  1. inkeri says:

    Дружба мешает бизнесу. Про это видимо многие забывают. И случаи, когда топ-менеджеры ничего не делают, а заставляют вкалывать рядовых сотрудников, так же не редки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *