Маркетинговое сопровождение на аутсорсинге

Формировать собственный отдел маркетинга или передать все маркетинговые процессы на аутсорсинг? С этим вопросом сталкиваются многие компании на определённом этапе развития. И для принятия правильного решения важно изначально обозначить задачи, которые Вы хотите решить.

Для начала определимся с терминами: аутсорсинг – это передача ряда маркетинговых функций на основе длительного контракта. Оказание разовых услуг по выполнению технических работ, услуг сервиса и поддержки, имеющих единичный, эпизодический, случайный характер и ограниченных кратким временным интервалом, аутсорсингом не является. Это тривиальные подрядные работы, которые выполняются под руководством штатного менеджера по маркетингу – модератора всего маркетингового менеджмента в компании. В общем понимании под маркетинговым аутсорсингом следует рассматривать привлечение внештатных специалистов с передачей им четко определенных видов работ на длительное время.

Итак, какие же предпосылки обычно побуждают Клиента передать маркетинговое сопровождение на аутсорсинг?

причины

Давайте попробуем разобраться – какими преимуществами и недостатками на практике обладает маркетинговый аутсорсинг.

111

Как видим, даже несмотря на возможные «подводные камни», передача маркетинга на аутсорсинг несет в себе массу преимуществ и призвана повысить эффективность деятельности каждого отдельно взятого Клиента. Об этом же свидетельствует и передовой мировой опыт – все большее количество зарубежных компаний переходит на подобный формат работ.

К слову, передача на аутсорсинг такого сложного и «конфиденциального» процесса, как ведение бухгалтерии и финансового учета, сегодня встречается повсеместно. То, что в нашей стране до сих пор не слишком сильно распространена передача маркетинговой функции на аутсорсинг, во многом связано с тем, что маркетингу в целом до недавнего времени в российских компаниях уделялось мало внимания.

Конечно, к выбору подрядчика для маркетингового сопровождения следует подходить со всей строгостью – оценить портфолио, пообщаться с сотрудниками лично, изучить рекомендации клиентов. Сотрудничество с компетентным и ответственным подрядчиком оставит только положительные впечатления, а экономическая выгода будет ощутима с первых месяцев взаимодействия.

 

This entry was posted in Статьи and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *