Праздник к нам приходит

В центре небольшого кабинета, украшенного несколькими видами гирлянд, мишуры и других новогодних украшений, стояла самая нарядная елка во всем мире. Она переливалась всеми цветами, какие только может воспринимать человеческий глаз, блестела и притягивала внимание каждого заглянувшего в это местечко. Такая обстановка в кабинете сохранялась на протяжении вот уже нескольких тысячелетий. На стене висело огромное табло, ведущее обратный отсчет и показывавшее в настоящее время 4 дня 12 часов 37 минут 22 секунды.

За столом сидел пожилого вида бородатый мужчина в красной шапочке. Он в который раз посмотрел на табло и вышел на балкон, с которого открывался вид на внутренний дворик офиса. Везде кипела жизнь, ему удалось выстроить за многие-многие годы тончайший механизм, благодаря которому транснациональная компания, однажды установив высокую для себя планку в обслуживании клиентов, поддерживает этот уровень и до сих пор. Генеральный директор, продолжая наблюдать за тем, как его подчиненные успешно справляются со своими задачами, потер задумчиво бороду. На него нахлынули воспоминания, и он решил подвести итоги того, что было сделано за все время существования фирмы.

Много лет назад он принял решение о том, что нужно сделать бренд компании узнаваемым во всем мире. Цель была достигнута, учитывая национальные особенности и традиции различных уголков планеты. Так появились продукты со знакомыми в определенных странах названиями «Пер Ноэль», «Йоулупукки», «Шо Хин», «Папа Паскуаль» и др. Маркетинговый ход был принят народами многих государств «на ура». Сейчас каждому ребенку и взрослому знаком этот образ.

Отдел Доставки корреспонденции и приема заказов долгое время не справлялся с тем объемом работы, который приходилось проделывать. Облегчение наступило, когда в организации были внедрены различного рода системы автоматизации. IT-отдел разрабатывал специальные алгоритмы анализа текста письма для поиска в нем ключевых слов: желаний, которые компания должна будет претворить в жизнь.
Компания продолжала свой рост, и для того, чтобы поддерживать необходимое качество сервиса даже в самых труднодоступных и удаленных уголках, были описаны все процессы, которые у нее имелись. Благодаря такой стандартизации сотрудники, работающие на территории мегаполиса, и сотрудники, работающие в маленькой деревушке, одинаково красиво и хорошо запаковывали товар и осуществляли доставку в нужное время.

Доставка товара в лучшем виде и в срок – это то, что ждут клиенты от этой компании и именно по этому показателю оценивается качество предоставляемого сервиса. Поэтому отдельное внимание было уделено, конечно же, логистике. Была проделана большая оптимизационная работа в этом направлении. Деятельность компании обладает высокой долей сезонной составляющей, поэтому не имело смысла держать в собственности огромное количество складов. Поэтому генеральный директор принял решение арендовать их во время пиковой нагрузки. Многие процессы опять же были автоматизированы. В результате сервис стал почти идеальным.

С этой мыслью бородатый мужчина заложил руки за спину и закрыл глаза, простояв в таком положении пару минут. Затем он достал свой ежедневник и в графе на каждый день следующего года написал следующую фразу: «Время не стоит на месте. Нельзя останавливаться на достигнутом».

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *