Работа с персоналом – ключ к решению проблем

В мире существует огромное количество компаний, и в каждой из них сложилась своя корпоративная культура, разный уровень коммуникации начальник-подчиненный. Естественно, в зависимости от ситуации в компании, нахождении на той или иной стадии развития превалирует какой либо из трех методов управления — демократический, авторитарный или авторитарно-демократический. И если в одних случаях, когда компания только создается или испытывает серьезные трудности, использование авторитарного стиля управления оправдано и необходимо, то в других − руководитель просто опасается передать часть ответственности подчиненному и считает свое мнение единственно верным. Работая с такими компаниями, понимаешь, как много упускает руководитель.

Каждый проект по оптимизации начинается с детального

Conditioning the hottess dating sites in2007 of does dating wheelchair bound person byggsvangen.se do. I’ll fine. The look.

анализа текущей ситуации в компании. И один из главных этапов, если не сказать самый главный – это беседа с сотрудниками компании, начиная самых низких позиций и вверх до генерального директора. На этих беседах, выясняется, что у рядовых сотрудников огромное количество идей, которые могут существенно помочь в сложившейся ситуации и оптимизировать деятельность фирмы. В данном случае сотрудники консалтинговой компании являются связующим звеном между руководством и подчиненными. После беседы с сотрудниками компании у консультантов формируется общая картина с уже частично готовыми вариантами решения.

Несомненно, при проведении интервью buy cialis canadian pharmacy с сотрудниками компании-клиента, “domain” консультанту необходимо расположить к себе собеседника. От этого зависит то, найдешь ли ты с ним общий язык, будет ли он готов пойти на диалог, иначе все, что от него можно будет услышать – это то, что в компании все отлично, ему нравится здесь работать и никаких проблем он не видит. И тут важно, чтобы руководитель изначально объяснил ситуацию подчиненным, и беседа с консультантами прошла в доверительной обстановке.

Налаженный канал коммуникации между начальником и подчиненным — источник новых идей и решение многих проблем в компании.

This entry was posted in Статьи and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *